НЛМК Калуга – проект внедрения Системы объективного контроля движения подвижного состава на путях необщего пользования

НЛМК-Калуга — электрометаллургический завод нового поколения, один из крупнейших в Центральном регионе России производитель стального проката строительного назначения.
Официальное открытие завода состоялось в июле 2013 года. НЛМК-Калуга входит в дивизион Сортовой прокат Россия международной Группы НЛМК.
Производственные мощности НЛМК-Калуга по выпуску стали и сортового проката составляют 1,5 млн тонн стали и 0,9 млн тонн проката в год.
В марте 2019 года Группа НЛМК объявила о начале реализации Стратегии 2022. Новая стратегия сбалансирована по инструментам: целевой эффект повышения операционной эффективности сопоставим с эффектом от инвестиционных проектов.

  • Задачи проекта

    - Автоматизация процесса диспетчеризации и контроля маневровой работы на путях необщего пользования;
    - Уход от ручного контроля над вагонами и снижение ошибок в следствии человеческого фактора;
    - Формирование отчетности для аналитики, оперативных и управленческих решений.

  • Решение

    «Мониторинг движения подвижного состава» - сокращенно МДПС, это автоматизированная система повагонного контроля маневровой и неманевровой работы на путях предприятия в режиме реального времени. МДПС представляет из себя цифровой аналог физической станции предприятия.
    МДПС интегрируется с микро-процессорной системой централизации МПЦ-И, установленной на железнодорожных путях НЛМК Калуга.

  • Результаты внедрения

    Внедрение МДПС позволило:
    Отойти от ручного контроля нахождения вагонов на путях;
    Улучшить маневровую работу за счет автоматизации процесса и оперативного планирования работы;
    Значительно повысить оборачиваемость вагонов по сравнению с предыдущими периодами;
    Определить узкие места на станциях и в технологии работы, благодаря актуальной информации о перемещениях и о простое вагонов в производственных подразделениях;
    Вести претензионную работу со смежными подразделениями, за счет фиксации точного время прибытия вагонов на грузовой фронт;
    Снизить количество ошибок по причине человеческого фактора.