Мониторинг движения подвижного состава (МДПС)

ИТЛ Консалтинг предлагает инновационное запатентованное (патент №2744048) решение, позволяющее повысить эффективность процессов железнодорожной логистики.

МДПС включена в Российский реестр программного обеспечения.


«Мониторинг движения подвижного состава» - сокращенно МДПС, это автоматизированная система повагонного контроля маневровой и неманевровой работы на путях предприятия в режиме реального времени. МДПС представляет из себя виртуальный адаптированный аналог физической станции.

Для реализации решения используется любая электронная система счета осей (ЭССО, МПЦ и т.д.), установленная на железнодорожных путях предприятия, дополнительная инфраструктура не требуется.

Вся работа в МДПС выполняется в режиме реального времени на электронной схеме железнодорожной станции предприятия, открытой в web-браузере на любом компьютере пользователей.



Основные функции Системы:

  • Отображение положения и передвижения вагонов, локомотивов и единиц спецтехники в реальном времени

  • Визуализация состояния вагонного парка по различным критериям (вагонная разметка, направления, грузы, пробег и т.д.)

  • Автоматическое формирование Графика исполненной работы

  • Мониторинг маневровой работы на путях предприятия, подъездных путях и перегонах


  • Мониторинг внутренних технологических перевозок


Уникальная система отчетности, реализованная в МДПС, предоставляет информацию о фактических данных по экономическим показателям. Отчеты позволяют своевременно отслеживать достижение нормативных значений на каждом этапе работы и получать данные для принятия оперативных управленческих решений.
В отчетах отслеживаются пробеги и простои локомотивов, показатели выполненной работы грузовых фронтов, премии и неустойки арендованных вагонов. Автоматически ведется график исполненной работы (ГИР), а также ежемесячная и годовая повагонная отчетность в любых необходимых разрезах.

Отчеты предоставляют полную картину о:
- Работе локомотивного парка;
- Работе смежных подразделений;
- Операциях с вагонами и их обороте;
- загруженности путей.

Функциональность МДПС может расширяться за счет интеграции с другими автоматизированными системами:

• Система распознавания номеров вагонов – система автоматически идентифицирует вагоны, входящие на станцию, и передает данные в МДПС, что ведет к уменьшению объема ручной работы и снижению влияния человеческого фактора на корректность первичных данных.

• Учетная система транспорта – интеграция с TMS обеспечивается оперативный обмен информацией между системами: из МДПС в TMS передаются сведения о выполненных маневровых операциях, о местоположении вагонов на путях. Из TMS системы в МДПС - данные о вагонах, входящих на станцию, и уже находящихся на путях предприятия.



Стоимость реализации проекта определяется в соответствии с функциональными требованиями заказчика и набором включаемых услуг.